Являюсь давним клиентом группы Тинькофф наверно по всем продуктам (Карты, симка, брокеридж, кредит, страхование и тд), но работа с ОСАГО - это ад.
К сути. 23.09.2019 попадаю в ДТП, где признаюсь пострадавшим.
01.10.2019 получаю документы из ГИБДД и обращаюсь в Тинькофф Страхование за урегулированием убытка.
Надо отдать должное, оценщика прислали уже 03.10.2019. Он провел осмотр автомобиля во дворе, естественно без выявления скрытых повреждений. И что не мало важно, забыл указать в актах осмотра "выстрелившие" ремни безопасности. Вечером оценщик позвонил сам, сказал об этом факте, а так же назвал сумму к выплате - ~195тР.
Звоню в страховую - прошу назначить второй осмотр уже на СТО. Соглашаются.
05.10.2019 на СТО с другим оценщиком проводим осмотр автомобиля, находим множество скрытых повреждений, а так же довносим в акт осмотра ремни безопасности, которые забыл указать первый эксперт.
И вот тут начинается ад. Жду выплату, и тут приходит она - 195тР.
Звоню 18.10.2019 в страховую, спрашиваю - "Не ошиблись ли вы часом? Где остальное?" Надо отдать должное сотруднице, выслушала проблему, подняла документы и фото. Увидела обе оценки и пообещала разобраться с ситуацией и доплатить за повреждения, выявленные на втором осмотре. Сообщила крайний срок - 23.10.2019.
Естественно, ни 23.10, ни 24.10, ни 25.10 не было даже суммы к выплате, а меня продолжают кормить завтраками.
А сегодня, 25.10.2019 сотрудник своим ответом меня вообще "убил": "Итого, по вашему случаю 195тР - это окончательная сумма, доплат не будет, идите лесом согласно статье такой-то закона такого-то".
Итога истории нет, надеюсь отзsd здесь что-то реально решит. Потому что я верю, что в страховой есть адекватные и лояльные сотрудники, которые разберутся в ситуации. Уж очень не хочется идти по пути: Независимая->Суд->Исполнительный лист->Profit.
Пока еще с уважением Валентин и Мария Р.
Как ежедневно обещать выплату
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена