23.10.2019 я обратился в офис СК Ингосстрах с заявлением по адресу Москва, Каширское шоссе, 48к1 с целью внесения изменений в полис ОСАГО
ХХХ 008081528 (изменить цель использования на "Такси"), но получил отказ. После этого, т.к. у меня полис ОСАГО электронный, я попытался эти изменения внести через личный кабинет на сайте страховщика, но у меня опять не получилось. 23.10.2019 была зарегистрирована заявка на внесение изменений в полис ОСАГО, в соответствии с Правилами ОСАГО страховщик обязан внести изменения в течение 2 рабочих дней.
Сегодня 26.10.2019 - изменения не внесены, заявка так и висит. Таким образом Ингосстрах не выполняет свои обязательства, установленные законами, наплевательски относится к своим клиентам. Всеми силами буду пытаться привлечь ингосстрах к ответственности, посмотрим, что ответит Центральный банк по этому поводу.
Ингосстрах клиента ни во что не ставит
Без оценки