Доброго времени суток!

Хочу поделиться своим опытом из жизни, где как раз свою положительную роль сыграла страховая компания Капитал Лайф. В прошлом году 10/10/2018 мой восьмилетний сын упал и получил компрессионный перелом позвоночника, увезли в больницу на скорой помощи, прям из кабинета школьного фельдшера.

С сыном мы пролежали в больнице месяц, все прошло как в тумане. В день случившегося я позвонила на горячую линию, сообщила о травме, там, кажется, зарегистрировали случай, точно не помню, был шок, наверное, потому что не понимала, что дальше будет, как дальше жить, такая травма, это последствия на всю жизнь. Мой менеджер Светлана В-ва, дала список нужных документов. После больницы 12/11/2018 написала заявление,  и я в течение трех дней 15/11/2018 уже получила выплату, хотя обещали, что до месяца могут рассматривать. Может быть наш случай был однозначен поэтому быстро заплатили. Потому что читала что кому-то долго не выплачивали. Мы с мужем были рады получить такую помощь, ведь пролежав в больнице 28 дней, я получила за больничный немного, всего за 14 дней. Страховка у нас была фортуна классика, на всю семью, № 9225042027.

А сейчас на сайте видела, что можно подать заявление прямо через личный кабинет. Как же это удобно, особенно для удаленных городов, где офиса рядом нет. И время экономит. В таких ситуациях деньги всегда нужны срочно, а сразу после больницы тоже не всегда наездишься.

Я и сейчас являюсь клиентом компании, заключила договор страхования по программе Марс, это ритуальная страховка. Наши близкие рано или поздно от нас уходят, но я знаю, что со мной рядом есть Капитал Лайф, и теперь я особенно уверена, что обязательно будет со мной в трудную минуту.

Кто-то считает, что страховка это ерунда и выброс денег, я так же когда-то думала, но сейчас точно поняла, что это дело случая. Конечно лучше не болеть, но уж если случилось, то с ней полегче.