Согласие просто жжет... Госорганы отдыхают по сравнению с Согласием по уровню отписок.

Произошел страховой случай. Обратился по Каско. Всё сделали быстро у официального дилера, всё отлично. Вопросов к этому нет.

Мне потребовались документы, чтобы взыскать УТС с виновника ДТП. 
Приехал в офис Согласия, написал заявление о выдачи, цитирую "документов с перечнем и стоимостью проведенных работ. А так же копии направлений на СТО".

Через 2 недели приходит отказ, типа по договору не обязаны предоставлять, поэтому и не будут.

Звоню на горячую линию и спрашиваю: -"Как же мне быть, мне надо взыскать УТС с виновника. А я не знаю ни перечня проведенных работ, ни их стоимости".
Ответ: -"Не обязаны предоставлять документы. По правилам должны предоставить только заказ-наряд, счета и направления на ремонт".
-"А чем "заказ-наряд, счета" отличаются от "документов с перечнем и стоимостью проведенных работ?".
Нет ответа.
Говорят, надо опять приехать и написать именно про "заказ-наряд и счета".

Про направления, видимо, просто забыли. Я не знаю как по другому более правильно написать "направления на СТО".

И вопрос к представителю СК, в новом запросе мне написать "прошу выдать" или "прошу предоставить"? А то вдруг вы не выдаёте заказ-наряд, счета и направления, а предоставляете их. Ну чтобы мне снова не отказали из-за формулировки...