В 2016 году мой супруг заключил договор страхования с компанией Allianz по программе "Золотая Пора". Все выплаты проводились вовремя. В сентябре этого года наступил страховой случай - супруг скончался. Я связалась с нашим страховым агентом, Натальей А. С-кой, которая в самом начале исправно отвечала на вопросы. Но потом....

В процессе общения несколько раз менялся перечень документов, необходимых для получения страховой выплаты. В конечном счете справку из СК, которую в СК, впрочем как и в полиции, даже не могут дать, потому что таких справок в природе не существует. И в договоре о такой справке и речи не шло, даже учитывая размытую формулировку о том, что страховщик может потребовать доп. документы.

В попытке получить совет от агента, как действовать в такой ситуации звонила Натальей А., но она вообще перестала брать трубку. Зато позвонили из головного офиса в Москве. Где с меня так же начали требовать мифическую справку. И на вопрос, куда отослать "НОВЫЙ" пакет документов, мне сказали что их нужно отправить в Москву. Казалось, бы не проблема, давайте адрес. И что? Никто так и не дал НУЖНЫЙ адрес и э-мейл ,хотя сказали что сейчас этот самый адрес вышлют.И совершенно нет уверенности в том,что этот новый пакет документов является окончательным. Тишина тотальная.

Такое поведение ожидаемо от аферистов, но никак не от серьезной страховой компании.И вот, я мало того, что сейчас вынуждена ходить по инстанциям, собирая все новые и новые справки, которые страховая выдумывает каждый раз, так мне даже не отвечают ваши агенты.

Делается все ,что бы максимально усложнить жизнь клиентов:иди туда,не знаю куда.Принеси то,не знаю что.А потом еще,еще и еще.И конца- края,кажется,этому процессу нет.