Всем доброго времени суток!

Стал клиентом этой компании случайно, хотел оформить Е-ОСАГО в другой страховой, но внезапно что-то пошло не так, меня перенаправили на сайт РСА, где из доступных известных страховых была только эта. На тот момент времени она показалась мне неплохой. Условия одинаковые, а базовая ставка ниже всех в регионе. 
 
Приобрел полис с периодом страхования 3-4 мес, освоил личный кабинет, узнал, что изменения в электронный полис можно вносить даже в домашнем халате с кружкой чая не выходя из дома. Удобная, однако, функция. Вписал в полис еще одного водителя. После распечатки увидел, что номера авто указаны старые, номер ПТС тоже старый. Актуализировал все данные. Сказка - одним словом.
 
И вот, наступило 17 октября, решил я продлить период страхования. И тут что-то пошло не так. Вместо привычного меню, где необходимо указать что именно хочешь изменить, вышло окно с сообщением о невозможности внести изменения. "Ну ладно, может работы какие ведут по улучшению функционала, попробую завтра " - думаю.

18 октября тоже что то пошло не так: то же самое окно сообщало, что у меня ничего не получится. Решил заехать в офис и попробовать заодно через личный кабинет 19 числа: вдруг звезды сойдутся. Приехал в офис - там тоже помочь ничем не смогли, полис есть, он действительный, но изменения не внести. Тем временем на авто подходит конец срока эксплуатации, обозначенного в полисе (21 октября). Оставляю копию полиса, обещают разобраться в течении 2-3 дней и позвонить мне. Для меня это не было критичным - в семье 2 авто.

Наступает 23 число, инфы никакой нет, я начинаю чувствовать себя неуютно. Звоню на горячую линию - результата никакого, горячая линия ничего не решает. Пишу обращение через форму обратной связи на сайте - приходит ответное письмо с вопросом: "Уточните адрес офиса, в который Вы обращались". Я недоумеваю - зачем нужен адрес офиса, если я не могу внести изменения онлайн? Обозначил в ответном письме свою позицию по данному вопросу, но адрес офиса всё же указал. А в ответ тишина.... 26 октября снова еду в офис в надежде может все решилось, просто позвонить забыли. Ничего не решилось, а путь решения следующий:

Работник офиса пишет объяснительную, мол не может внести изменения, летит на темную сторону луны, подписывает ее у заместителя по непонятным вопросам, потом еще у какого то регионального заместителя по особо непонятным вопросам, потом голубиной почтой отправляет ее туда, куда страховые часто посылают своих клиентов, там ее обрабатывают (неопределенное количество времени) и потом, ВОЗМОЖНО, когда небо упадет на землю, и Дунай потечет вспять я смогу внести изменения. Такой расклад, как Вы понимаете меня не совсем устроил. Вернее совсем не устроил.

Есть еще вариант №2 - посетить главный офис с 9-18 в будний день. Извините, мой рабочий день тоже с 9 до 18. Учитывая оперативное решение Вами моих вопросов, если я начну посещать Ваш офис в это время, я перестану быть Вашим клиентом - полис оплачивать нечем будет.

В итоге что имеем: 11 дней прошло, вопрос не решен. 
Ув. сограждане, трижды подумайте, чем связываться с данными товарищами и платить им денежку за их безделье.