Самая страшная страховая компания на мой взгляд - это СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ. Это не просто плохая компания, а страшная компания. Потому, что так как работают они это не плохо, это страшно. По отношению к клиенту, по качеству работы, по тому что и как ты чувствуешь после общения с ними.

В мае этого года у нас в семье случилось горе. Умер тесть. Прядя в себя, теща начала разбирать бумаги и попросила меня подать бумаги в сбербанк страхование (у тестя был там потреб кредит). Я позвонил по горячей линии и мне объяснили, что нужно подать и как (ПРИ ЭТОМ НЕ СКАЗАВ, ЧТО ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЕ)… Первый раз я пришел в сбербанк 12 августа и подал документы через сотрудника банка. Сказали что по регламенту они придут в течение 7 дней. Через 7 дней документы не пришли… через 14 дней тоже. На 18 день они пришли и оказалось, что не пришла справка о смерти… стали ее искать… через 5 дней ее нашли… и только 4 сотрудник колл-центра дам мне информацию, что нужен оригинал справки… (А ОРИГИНАЛА У НАС НЕТ, ТАК КАК ЕГО ЗАБРАЛИ В ЗАГС ДЛЯ ВЫДАЧИ СВ-ВА О СМЕРТИ)… ТО ЕСТЬЗНАЯ ЗАРАНЕЕ ЧТО ТАКОГО ОРИГИНАЛА НЕ БЫВЕТ, КОМПАНИЯ ТРЕБУЕТ ЕГО…

Мы пошли в ЗАГС и взяли нужную форму и через отделение сбербанка отправили нужную форму… через 7 дней формы не было… через 10 дней тоже… я оставил заявку в сбербанк для того чтобы нашли наши документы и отправили их еще раз (при этом заявку от меня приняли некорректно уже сотрудник колл-центра сбербанка)… через 7 дней приняли еще раз заявку и документы пришли в сбер страхование, но при этом мне надавно позвонили из банка и сказали, что продлевают срок заявки, так как вопрос не решен… ТО ЕСТЬ ВОПРОС НЕ РЕШЕН, А ДОКУМЕНТЫ ПРИШЛИ… правая рука не знает что делает левая… .осталось донести выписку из амбулаторной карты… до этого я 2 недели просил их, чтобы они послали запрос, наконец послали… врачи сделали выписку и мы пошли сдавать ее через отделение сбера на Шоссейной улице… сдали… через 7 дней она не пришла… через 14 дней не пришли… теща пошла в банк и еще раз попросила отправить ее…

И ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ ПРОСТО ФАНТАСТИКА… СОТРУДНИК СБЕРА СПРАШИВАЕТ У МОЕЙ ТЕЩИ, КУДА И КАК НАДО ОТПРАВИТЬ ДОКУМЕНТЫ… ЧЕРЕЗ СМЕХ МЫ ЗВОНИМ В СБЕР СТРАХОВАНИЕ И СПРАШИВАЕМ, КУДА НАМ ОТПРАВИТЬ И КАК… И СОТРУДНИК КОЛЛ-ЦЕНТРА СБЕР СТРАХОВАНИЯ ГОВОРИТ… МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК И КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ… У НАС НЕТ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ. Это нормально? Оказывается сотрудник банка должен позвонить по горячей линии с сбер страхование и ему скажут, что и как сделать… дальше сказка… сотрудник сбера звонит туда… ему объясняют и он посылает… через 7 дней нет… через 14 нет.. потом документ приходит, но это копия… а страхованию нужен оригинал… на это пока все… ждем пока банк найдет оригинал в архиве и снова отправит его… при этом страхование послало 2-й запрос в поликлинику… там все сделали еще раз и отправил по почте…

Прошло 10 дней… письмо не дошло, потеряв дорогого человека моя семья столкнулась с таким непрофессионализмом и равнодушием, что от этого очень плохо и муторно на душе, но эмоции к делу не пришьешь…

Сейчас мы готовим иск в суд о причинении морального ущерба с помощью общества защиты потребителей, где даже видавшие много юристы были поражены тем как работает компания. УМОЛЯЮ ВАС…. ПРОХОДИТЕ МИМО СБЕРБАНКА СТРАХОВАНИЯ… ТАМ СИДЯТ НЕПРОФЕССИОНАЛЫ, ЧЕРСТВЫЕ И ПРОСТО ПЛОХИЕ ЛЮДИ.

Для информации если кто-то захочет разобраться в этом. Застрахованный Козлов Игорь Борисович 30.08.1960 года рождения.