Мной 18.09.19г года был сдан телефон Samsung s9 (G960) по страховому случаю, выгорание матрицы (болезнь S8 и S9). 

Компания *** (партнер ВТБ Страхования) которая занимается диагностикой и ремонтом всей застрахованной техники, подтвердила дефект. Отправила документы страховщику для согласования ремонта, я периодические звонил на горячую линию 8 800 100-44-40 ждал по 15-20 минут они переключали меня с одного специалиста на другого и конечно же мне приходилось всё заново рассказывать кто я и зачем звоню, потом я снова ждал ответа оператора, снова повторял и так один раз меня переключали 7 раз, в ответ запрос создан перезвоните через пару дней, чтоб узнать ответ.

Позже я звонил ждал на линии мой вопрос записывали и я звонил еще чтоб узнать ответ. И так на протяжении месяца. Бывало оператор девушка игнорировала мои вопросы, говорила одновременно со мной и говорила что со мной свяжутся и конечно никто со мной не связывался. Колл центр вообще не компетентен, порой ведет себя неуважительно!

И вот долгожданный момент 29.10.19г. мне звонит компания *** и говорит что мне отказали в ремонте и возмещении, что выгорания матрицы не является страховым случаем (до сдачи в ремонт я звонил 4 раза в колл центр и уточнял является ли эта поломка страховым случаем, и все как один сказали ДА). И конечно после такого я звоню ВТБ Страхования спросить, что не так? Почему после оптимистических прогнозов со стороны компании ** и операторов Колл центра, оказалось что это не страховой случай? Разве зря я столько ходил со старым телефоном и терпел его постоянные глюки и быстро садящую батарею?! Прождал совокупно на линии в очереди 72 минуты, а в ответ ничего. Говорят по Вам еще не принято решение, ждите! Я говорю как же так? мне сказали отказ! Дали номер моей заявки, ответ им пришел по CRM системе. Говорят нет решение ждите, позвоните через пару дней и еще раз спросите, если ответа не будет, еще через пару дней.

Официальный ответ придет почтой России. Спрашиваю почему нельзя позвонить мне когда будет ответ, отставьте запрос. Пусть перезвонят. Говорят нет! У нас регламент, звоните сами, мы первые не звоним) и попрощалась, игнорируя мои вопросы по поводу данной ситуации. Не рекомендую пользоваться данной компанией, деньги на ветер! Я страховал айфон 6 и не воспользовался, так как он работал отлично. И самсунг с9 у которого выгорела матрица в течении года, гарантия до 2022 года распространяется страховка почти на всё. Зря платил! Они найдут миллион причин, чтоб не платить Вам,  и сделают всё, чтоб вы до них не дозвонились.