В Сбербанк страхование был заключен мной полис СТРАХОВАНИЯ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА (номер указал в информации для проверки) от 25.10.2018 Срок действия с 00 ч. 00 мин. 27.11.2018 по 23 ч. 59 мин 26.11.2019. За  месяц мне начинают звонить с номера 900 (01.10 - СМС, звонки - 23,25,28,29 октября) и навязывать продление данной страховки (Два года заключаю договор на страхование в Сбербанк, два года такая история со звонками)

Ладно, Вы отправили СМС сообщение, как напоминание, что заканчивается срок действия, ВСЕ, хорошо, я понял, спасибо. Но зачем названивать мне регулярно в мое рабочее время, при чем я должен разговаривать с роботом, оператором  и отвечать на подобные вопросы " Почему я СЕЙЧАС не хочу оформить полис страхования?". У меня практически месяц еще до срока окончания полиса. Я прекрасно помню о сроках. И кстати это мой личный выбор страховой компании, я могу и имею право заключить договор с компанией на свой  выбор.