Оформил электронный полис - через агента, в итоге ошибка в отчестве, вместо Валерьевич написал Ввлерьевич.
Заметил-то сразу и сообщил, но исправить - не могут, не понимаю почему, внятного ответа - нет, 31го окт, ехать в мрэо, остаётся надеяться, что не заметят.  Ставлю большой кол, за такой сервис.

Попытки исправить:
1. Сообщил агенту говорит: Они не заметят и не будут придираться.

2. Регистрация в личном кабинете: Там только можно поменять Имя и Фамилию, но не отчество.

3. Звонок на горячую линию ответ: Подождите пока вступит в действие, потом пробуйте в личном кабинете. Идите в офис.

4. Поход в офис, итог: Не могут поменять, система не дает) Расторгнуть и заново - нельзя или будет неустойка и это ещё не вступивший в действие полис(сотрудник ответил).

5. Письмо на почту orm@rgs.ru 27 октября - ответа нет.

Вот такой печальный опыт начала сотрудничества с РГС