Добрый день!    

Уже не первый год страхую свои автомобили в Ренессанс-страхование (КАСКО). Последние несколько лет мне как-то везло и несмотря на множество аварийных ситуаций в ДТП удавалось не попадать.

Но 04.09.19. мое везение закончилось и Яндекс-таксист на замученном Солярисе не уступил дорогу и прошелся по всему правому борту моего годовалого Toyota RAV4 (переднее крыло, обе двери и все пластиковые накладки под замену).

Направление на ремонт получил уже через 2 дня после окончания разборки в ГИБДД.

Немного сплоховали в "Ин**п" , записаться на ремонт удалось только с третьего раза.  Когда же я к ним, наконец, приехал (Шереметьевская 17), оказалось, что меня они так на ремонт и не записали  (но хотя бы направление на ремонт нашли). После 20 минутной разборки  выяснилось, что меня записали в **-центр на Руставели 31, хотя по телефону речь шла именно о Шереметьевской 17. Через 30 минут я приехал на Руставели, там меня приняли без очереди и все быстро оформили и приняли авто в ремонт. Надеюсь, что все сделают хорошо, но это уже вопрос не к Ренессансу.

Работой Ренессанс-страхования я остался доволен. Все возникающие вопросы решаются по телефону, а документы принимаются по электронной почте, что экономит массу времени. Сотрудники знают свое дело, работают быстро и профессионально. Молодцы!