И так, опишу свой опыт взаимодействия со страховой компанией тинькофф страхование. Для начала, что бы было понятнее, я давний клиент тинькофф банка, а так как банком я был полностью доволен, то как страхование своего автомобиля я выбрал именно эту компанию.

15 сентября 2019 с моим автомобилем Kia carens происходит не приятность в виде ДТП, после получения документов от сотрудника гибдд я извещаю свою страховую компанию о факте ДТП, девушка вежливо принемает у меня заявление и обещает выслать мне направление на осмотр автомобиля в СТО.

16 сентября я звоню в СТО и узнаю, что пока нет направления, после кучи моих обращений через чат я получаю направление, открываю его и что же я там вижу? На осмотр отправляют мой форд фокус, вместо кии. В итоге всё переделали, после моего звонка, так как обращение о ДТП изначально не на ту машину оформили.

18 сентября я приезжаю на осмотр, мне предложили 2 варианта: выплата или ремонт. Я выбрал ремонт, так как сам по себе я ленивый и не хотел заморачиваться поиском деталей и сервиса, где мне это сделают. Я заключил договор цесии с СТО, так как только так осуществляется ремонт, со слов сотрудников ткс. Я несколько раз писал через приложение сотрудникам вопросы, что там с решением о ремонте, получив ответ про 20 дней, я стал ждать, но наступило 9 октября и 20 дней отпущеных законом прошли, а направления на ремонт нет, после кучи обращений в чат результатов тоже не было, после звонка на горячую линию я в итоге узнал, что ремонта не будет, так как СТО не готово проводить ремонт моего автомобиля, после со мной ещё раз связались и сообщили, что направят в другие два сто, которые так же отказались в последствии проводить ремонт. 

По факту хочу заменить, следующее:

1) в тинькофф страхование не соблюдаются сроки установленные законом (20 дней).

2) грубое нарушение закона о осаго, по которому страховая компания обязана провести ремонт, при желании на то клиента. 

3) я выбрал выплату, так как сам проведу ремонт значительно быстрее, чем они его делать не будут и в ближайшее время займусь закрытием всех продуктов в данной компании, а тем кто сейчас читает отзывы и думает пользоваться или нет услугами данной компании, мой личный совет, не связывайтесь, если не хотите тратить свои нервы, время и деньги. 

С уважением, Александр.