Добрый день.
ВСК - компания, которую и врагу не пожелаешь.
При покупке авто в салоне в кредит вынуждена была купить КАСКО в ВСК.
Документы по страховому случаю *Противоправные действия третьих лиц * переданы 20.09.19. Сотрудник обещал , что на принятие решения понадобится 3-7 дней. Позвонила через неделю- решение не принято- ждите. Ок. Позвонила ещё через неделю- сказали "У СК есть 30 рабочих дней для принятия решения" 14.10.19 в личном кабинете указали- "Объемы работ согласованы и Направлены в СТО". НО радость была не долгой- по какой-то неведомой причине согласовали только часть работ. Вновь звоню в СК- говорят"нужно принять решение о повторном осмотре авто" ОК. Жду ещё неделю. 30.10.19 Перезваниваю узнать какое решение принято и слышу " принято решение о повторном осмотре. На выезд специалиста на осмотр нужна ещё неделя". Напоминаю специалисту, что отведенные 30 рабочих дней для принятия решения истекли. И слышу в ответ "кто сказал что срок 30 дней? У Вас не копеечный ремонт!!! " И бросают трубку телефона!
Такой клиентоориентированности можно "позавидовать".
И самое главное, нет ни какой информации о сроках принятия решения и ремонта.
Неужели руководству и команде СК безразличны клиенты компании???
Ужасное ВСК-страхование
Оценка:
Не засчитана