Добрый день.
ВСК - компания, которую и врагу не пожелаешь. 
При покупке авто в салоне в кредит вынуждена была купить КАСКО в ВСК.

Документы по страховому случаю *Противоправные действия третьих лиц * переданы 20.09.19.  Сотрудник обещал , что на принятие решения понадобится 3-7 дней.  Позвонила через неделю- решение не принято- ждите. Ок. Позвонила ещё через неделю- сказали "У СК есть 30 рабочих дней для принятия решения"  14.10.19 в личном кабинете указали- "Объемы работ согласованы и Направлены в СТО". НО радость была не долгой- по какой-то неведомой причине согласовали только часть работ. Вновь звоню в СК- говорят"нужно принять решение о повторном осмотре авто" ОК. Жду ещё неделю. 30.10.19 Перезваниваю узнать какое решение принято и слышу " принято решение о повторном осмотре. На выезд специалиста на осмотр нужна ещё неделя". Напоминаю специалисту,  что отведенные 30 рабочих дней для принятия решения истекли. И слышу в ответ "кто сказал что срок 30 дней? У Вас не копеечный ремонт!!! " И бросают трубку телефона!

Такой клиентоориентированности можно "позавидовать".

И самое главное, нет ни какой информации о сроках принятия решения и ремонта. 
Неужели руководству и команде СК безразличны клиенты компании???