Здравствуйте! 22.10.19 оформила через сайт  потребительский кредит в Магазине МВидео. Кредитор- АльфаБанк.  При подписании договора уже в самом магазине «всплыла страховка», кредитный специалист сказала что я не убрала галочку какую-то и автоматически согласилась таким образом. Страховая компания, соответственно «АльфаСтрахованиеЖизнь». По моей просьбе не смогла выдать даже договор страхования, только распечатала согласие на перевод средств, откуда я узнала номер договора FOLDNA10S19101907200 и сумму страховой премии 14646,61 руб.  Так же она мне сказала что и сумма не точная, а за минусом каких-то 10 процентов. Вообщем запутывала специально. Говорила что можно вернуть страховку в любом отделении банка можно написать заявление. Почитала здесь чужой опыт обращения в банк. В банке если и примут, то только для того, чтоб сроки затянуть и ответить потом, что они этим не занимаются.. Так что я даже не стала в банк обращаться.

28.10.19 отправлением 1класса  подала заявление в Москву на адрес, указанный на сайте 115419, Москва, ул.Шаболовка, д.30Б. Сайт тоже составлен так, что чтобы найти, пришлось сильно постараться. Сделала скриншоты страниц сайта, для того, чтобы были доказательства, что я этот адрес не придумала.

Договор страхования могут предоставить при письменном обращении так же. Соответственно, если я сделаю запрос и дождусь когда мне полис вышлют, срок 14 дней на возврат уйдёт. Поэтому без полиса отправила заявление, приложила то, что есть. 

Сейчас в ожидании возврата.