Взяла в магазине "Эльдорадо" технику в рассрочку. Естественно, обязательным условием рассрочки было страхование. Я согласилась, так как знала, что страховку можно вернуть.

2 октября 2019 года я написала заявление на расторжение договора страхования в офисе компании. На вопрос о том, через сколько придут деньги, менеджер ответила, что ждать придется 20-25 дней (в нормальных компаниях не больше 5!) Ок, ладно, подождем.

Проходит 25 дней, деньги так и не пришли. Звонок на горячую линию не дал результатов: менеджеры "включают" дурачков и отсылают подождать еще 3 дня, мол они не знают, что с моей заявкой. Ок, жду.

Проходит еще 3 дня. На горячую линию уже не дозвониться! Благо я терпеливая, дозвонилась. Разговор такой же: заявка в работе, мы не знаем, ждите.

Сколько можно ждать?! Все разумные сроки давно прошли.  На вопрос о том, куда можно направить претензию, менеджер мямлит. На вопрос сколько она будет рассматриваться, отвечают 10 рабочих дней. Каких 10 дней?! Видимо претензию я направлю уже не к ним в офис, а в компетентные органы, для защиты своих прав.