Здравствуйте,
прошу рассмотреть жплобу на отвратитнльнре обслуживание по полису ДМС. 

У меря разболелась спина, назначили прием у невролога, прием прошла, назначили рентген, рентген прошла, опять прием. На приеме назначили лечение массажем В данной клинике массажисты в отпуске, работарт один и только по вечерам. У меня маленький ребенок, возможоости ездить на прием вечером нет. Попросили согласовпть лечение в другом учреждении в обеденное время, в районе проживания. На что был предложен один вариант ровно в двух часах езды от моего дома. Это не район проживания! это 5 часов ежедневно на курс массажа! Попросила поискать все же в районе проживания ( живу не в деревне, это Невский район, с миллионом клиник). На что был ответ: "мы поищем и перезвоним." Время идет, никто не звонит, день два, три... Звоним сами-оказывается все... Заявка аннулирована, т.к. прошло 2 недели. А собственно где запись? Теперь предлагают проийти квест с неврологом еще раз. Зачем? 

Вина сотрудников Альфастрахования, что никто не записывал, не звонил и не предлагал. Вы нецелесообразно тратите мое время и свои деньги, оплачивая,труд специалистов по второму кругу. Отвратительное отношение и обслуживание. Пояему из за вашей некомпетентности мне нужно идти повторно к врачу, у которого я уже все прошла?