Добрый день!
Попала в ситуацию с ремонтом ноутбука, купленным 19.02.2017 с доп.страхованием Преимущество для техники Гарантия+ Полис А10577-0832634. Чек и полис в сохранности. Все пломбы в срхранности.

18.09.2019 ноутбук вышел из строя, перестала загружаться операционная система, лицензия приобретена в сумме стоимости ноутбука. Сама восстановить работу системы не смогла, вспомнила про приобретенный полис и утром позвонила в ВТБ Страхование, получила все необходимые для заполнения заявления и т.д. бланки, сделала копии документов и поехала в Сервисный центр, обслуживающий в Уфе по гарантии ВТБ Страхование.

Ноутбук приняли, рассматривали все винтики, циферки под лупой (нам бы так при покупке). Убедились, что ноутбук не загружается, услышали, что кулер шумит, тоже написали в поле Вид работ. Оформили заказ 586591 и отправили меня домой ждать… Сказали, что по гарантии не очень скоро… дней 10, не меньше… далее вся связь шла по приложению WhatsApp… типа так принято. Каждую неделю честно вбивала номер заказа и получала информацию, что «Сумма на согласовании». Более ничего неизвестно.

Понимая, что так более продолжаться не может, прошло 40 дней, а ноутбук — это не развлечение для меня, а ещё и инструмент для работы, в том числе по удаленке, порекомендовали уточнить данные в самой страховой компании. Позвонила в ВТБ Страхование… как и у всех, долго переводили с номера на номер… результата нет.

29.10.2019 мне позвонили из сервис-центра Уфы и предложили забрать ноутбук без ремонта, т.к. якобы получен ответ из Москвы, в гарантийном ремонте отказали, сумму не согласовали… какую сумму — не озвучили. Результат диагностики тоже не сообщают… сижу, как дура, не понимаю, что с моим ноутбуком… не разбивала, водой не заливала, из дома не выносила… честно радовалась, что есть страховка. Ещё позвонила в ВТБ Страхование, узнать причину сего отказа… наконец, с 3-4 попытки меня соединили со специалистом, которая в удивлении сообщила, что по моему случаю окончательное решение не принято… надо ждать ещё неделю.

Как так? В Уфу сообщают одно, а мне по телефону другое? Где справедливость? Что происходит. Налицо классический случай постгарантийной поломки, будь то кулер (вентилятор на процессор), жёсткий диск или ещё что в составе ноутбука… все пломбы на месте. Забирать ноутбук без ремонта не буду, переоформлять квитанцию на ремонт с оплатой тоже не собираюсь. Пусть предоставят данные, что именно не явилось страховым случаем. И результат диагностики в Уфе тоже хочу знать, заверенный специалистом. что это за тайны по моему имуществу?

Просьба разобраться. Спасибо.