Здравствуйте.
19 сентября 2019 года, я заключила с Московским Кредитным банком кредитный договор № 177148/19
согласно которому мне был предоставлен кредит.

При оформлении кредита, кредитный менеджер Ж-ва Ольга С., оформила три полиса страхования, не озвучивая их мне и не ознакомила с договорами страхования, а просто подсунула мне на подпись заявления.
А именно: два полиса страхование имущества полис ЗДД № 08/47-378138-00/19, полис ЗДД №08/47-378139-00/19, полис «Будьте здоровы» БЗ № 12-190638-00/19 

Мне известно было только об одном договоре страхования полис№ НСК №102-595830-00/19 от 19.09.2019. «Страхование от несчастных случаев и болезней» Его я вовремя расторгла, потому что только этот договор был выдан мне на руки. остальные были скрыты от меня.

О двух договорах страхования имущества и полисе "будьте здоровы" я узнала в страховой компании "Югория" Так как банковский работник ни разу не озвучила мне их.

15 октября 2019 года. я поехала в отделение банка и попросила распечатать копии договоров страхования.
17 октября 2019 года, я обратилась в страховую компанию "Югория" с заявлением о расторжении и возврате денежных средств. На ресепшене, девушка сразу уведомила меня, что денег я не получу и юристы компании официально, заказным письмом, в течении 10 (десяти) дней ответят отказом!

Сегодня 01 ноября, письма до сих пор нет. звоню в "Югорию"
Ответ был таков: Договоры расторгнуты, но денег вы не получите,_( имеется запись разговора по телефону).

Прошу разъяснения, со стороны страховой компании:
Руководствуясь каким законом РФ, на основании информации сотрудника банка, вы страхуете жилье моей постоянной прописки? Я в нём не проживаю и никогда не буду проживать.
в случае, если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право обращения в суд, с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда. По закону РФ ст. 13 ч. 6 "О защите прав потребителей"