Я являюсь одновременно клиентом tinkoff bank, tinkoff mobile и tinkoff страхование (договор осаго).

Так сложилось, что мой второй автомобиль был застрахован в другой страховой компании. В этом году я хотел перевести осаго по второй машине так же tinkoff, т.к. в моей текущей страховой очень кривой ЛК.

Однако при попытке оформить полис меня стало перекидывать на сторонний сайт. Тех поддержка стала отбрехиваться "высокой нагрузкой на сайт" и через три дня прислала сообщение о том, что не могут у себя воспроизвести ситуацию.

Как вы наверное догадались, я нагуглил отзывы с такой же проблемой и настоящей причиной являются не технические проблемы, а нежелание компании заключать такой договор (могу предположить, что не устраивает кбм 0.5 и низкая сумма страховки).

Отдельно стоит отметить низкое качество процесса поддержки. Если при обращении через telegram в поддержку tinkoff банк они знают по меня все и уточняют только про сути вопроса, то при обращении через три же канал в поддержку tinkoff страхование, они по несколько раз уточняют номер мобильного и даже фио.

В общем, подкосили ребята из tinkoff мою лояльность и доверие. Не люблю когда врут. Эта ситуация стала хорошим поводом посмотреть по рынку другие варианты по всем их продуктам.