31 декабря 2018 года купил в Связном Samsung galaxy A8. Оформил страховой полюс SV44477-01788183655629541. Страховая сумма 39 990 руб. Разбил экран. 10.06.2019 г. Сдал в Связной для ремонта. По истечению 90 дней начал поиски телефона, ибо ни связной, ни втб-страхование внятного ответа на вопрос где телефон и что с ним не давали.

Написал претензию в страховую с требованием выплатить положенную по страховке сумму, + пени за каждый день просрочки + штраф 50% + моральная компенсация. Всё кроме моральной компенсации (да и она наверное тоже) согласно договора страхования и действующего законодательства. Внятных ответов от страховой не поступало. Подготовил заявление в суд с аналогичными требованиями.

Неожиданно 26 октября (на 48 день просрочки обязательств) от связного приходит смс о том что приходите, телефон у нас. Пришел. Телефон в том же самом состоянии. Выдали заключение, где прописана стоимость замены дисплея + работы (12 766,91+666,67). А внизу заключение "по причине конструктивной гибели, ремонт невозможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии".

Отнес телефон в официальный сервисный центр Samsung. Диагностика 2 000 рублей. И пожалуйста. Замена дисплея + работа 14 400 руб. Всё меняется, всё исправно, всё работает. Соответственно втб-страхование просто дурит и не выполняет свои обязательства. Теперь готовлю повторно заявление в суд с требованием взыскать пени + штраф + 16 600 за ремонт + моральная компенсация + услуги адвоката.

В досудебном порядке ситуация не решается.