При оформлении потребительского кредита через сбербанк онлайн было предложено страхование жизни. Страховку можно расторгнуть в период охлаждения, однако при дистанционном оформлении договора кредита документы по страхованию не были предоставлены (Ни на почту, ни в личном кабинете сбербанк онлайн).

Попытка получить данные по страховке безрезультатны. Для получения доступа в личный кабинет на сайте сбербанк страхование необходимо указать номер страховки, который ни кто не может сказать. По телефону горячей линии сообщают, что либо у них технический сбой и договор они не видят, либо что банк еще не предоставил им данные по моему страхованию. Бред полнейший!!! Якобы данные поступают в течении одного месяца. Замкнутый круг.

Судя по отзывам сбербанк придумал очередную схему для заработка - оформление дистанционной страховки без предоставления документов, а далее две недели тянуть время для того, чтобы у клиента не было шанса расторгнуть договор. Прошу предоставить мне документы по страховке на мой п/я.