Страховой случай 01.10.2019, ДТП, повреждён задний бампер (въехал виновник), оформление по европротоколу с помощью аварийного комиссара. В течении 10 мин звонок в Тинькофф, извещение о страховом случае.

Сегодня 04.11.2019, прошло больше месяца, вопрос компенсации ущерба не решён. Изначально предложили компенсацию 'ниже плинтуса', только за покраску бампера. На вопрос: Там же видно по фото, что есть деформации, увеличены зазоры между крышкой багажника, крылом и задним фонарём, получаю подтверждение, что да, такое наблюдается. Но как нам с этим быть, специалист компании сказать затрудняется. Начинаю выспрашивать есть ли у компании Тинькофф собственные оценщики, что бы провести объективную оценку ущерба.

Назначается встреча, приезжает девушка. Выясняется, что она не оценщик, просто собирает документы. Звоним, разбираемся, объясняем.. Добиваюсь таки направления в партнёрский сервис, на осмотр. Выясняется, что бампер под замену, внутри поломаны крепления. На вопрос к мастеру, будут ли восстановлены все зазоры? Получаю ответ: 'Нам посчитано замена бампера и покраска. Бесплатно ничего делать не будем'. Снова вопрос к оценщику, как это учесть? Ответ: Я вижу только бампер. А это может так и было.. В горячей линии отвечают, что если вас не устроит результат ремонта, обратитесь повторно. Меня уже не устраивает то, что мне предлагают! Ещё даже до дела не дошло. Сервис попытался с ходу оформить договор цессии. От чего я отказался. Но по результату оценки, ещё дней через 20, всё-таки пришло направление на ремонт! Туда же!

Очередные созвоны, в 15й раз объяснение ситуации новым специалистам. На мой вопрос, что нужно для выплаты компенсации хотя бы так, как оценено, буду сам искать сервис, что гарантирует полное восстановление, очередное: 'Вам перезвонят'. Перезванивают через несколько дней.. Опять сообщая о направлении на ремонт... На высказанную претензию: 'Вам перезвонят в течении 20 мин. Вашим вопросом занимаются.' Второй час перезвона так и нет.