21.07.2019 года я заключил договор страхования по программам медицинские расходы и отмена поездки сроком с 08.09.2019 по 20.09.2018.Полис №19**8.Произошёл страховой случай, связанный с тяжёлой болезнью моего отца.

27.09.2019 я подал заявление № 5034 на возмещение ущерба. При оформлении заявления сотрудница, принимавшая от меня заявление (талон Т003 время регистрации 10:14) утверждала, что в случае отсутствия каких-либо документов , документы можно будет отослать по электронной почте в отсканированном виде . Особенно это касалось эпикриза, на руках у меня эпикриза  не было ,он находился у отца. Тоже самое касалось выписки по платёжной карте, с помощью которой я приобретал обратный билет. Отсканированные документы были мною отправлены  на адрес электронной почты url=mailto:t***@ingos.ru]tourclaims@ingos.ru. Двумя сообщениями с указанием номера заявления и номера полиса. По обоим письмам был получен ответ о том, что документ принят в работу. Сообщения были от имени Г-й А., (ведущего специалиста Отдела урегулирования претензий поличному и имущественному страхованию (Тел.: +7(495) 956-55-55 доб. 26517 ***@ingos.ru)
Срок рассмотрения заявления , указанный в квитанции о приёме заявления  30 (тридцать) рабочих дней. Ровно в конце этого срока (01.11.2019) я получил по электронной почте от Е.С-й, (ведущего специалист отделаурегулирования претензий по личному иимущественному страхованию т.:  + 7  495  956 55 55, д. 24651)требования предоставить недостающие документы, хотя до этого в течении 30 рабочих дней о необходимости предоставления документов меня никто не информировал.

Данную ситуацию, я расцениваю как фактический отказ Ингосстраха от своих обязательств по полису 1***8.