Дело №0017204119
Произошло страховое событие. Я пострадавшая сторона. У меня 2 полиса (КАСКО и ОСАГО). КАСКО у ** Страхование а ОСАГО у Росгосстрах. Теперь расскажу в сравнительной форме:
1.*** Страхование.
Сразу с места ДТП звоню в страховую. Там быстренько все зафиксировали, спросили нужна ли помощь или еще что либо. Я отказался. На следующий день мне отправили эвакуатор (он оплачивается страховой) и отправили на СТО. Страховая все держала на контроле. После приемки а/м я был не доволен ремонтом, страховая решила вопрос и машину переделали за 3 дня. Я счастлив и доволен. Без проблем.
2. Росгосстрах.
В день ДТП я позвонил в Росгосстрах, чтобы сообщить о ДТП. Диспетчер на телефоне правда, что меня на 3 веселых не отправил. Я говорил на громкой связи и только что зашедший ко мне отец удивился кто это со мной так хамски разговаривает? Еще и ложную информацию дали, что не обязательно регистрировать страховой случай. Я настоял на регистрации. По КАСКО у меня франшиза. Я ее оплатил, получил от ** страхование все документы (мне направили почтой весь пакет).
Приезжаю в своем городе (Дубна) в офис и оказывается, что урегулирование убытков только в городе Дмитров (60 км от меня). И конечно же работает только в будни в рабочее время. Я отправился туда а там оказалось, что нет единственного сотрудника! В другой день я поехал в гор. Лобня (80 км от меня) а там женщина не очень молодая понятия не имеет как это делается. Требует оригинал полиса. Но его НЕТ у ***! В итоге я прокатался 3 раза (2 раза по 120 км и 1 раз 160 км) чтобы подать документы. В документах все есть и фотоотчет и акты и все, что только можно.
Спустя месяц я заинтересовался а где деньги? Звоню и узнаю, что мне отправили почтой ответ (т.е платить не собираются). На почте письмо найти не смогли и оно ушло назад (судя по треку). Звоню в Росгосстрах и прошу мне сообщить, что с выплатой, но в ответ только слышу "извините, мы ничем не можем помочь вам". Со слов сотрудника коллцентра, чтобы получить ответ, мне нужно поехать даже не в Дмитров а в ЛОБНЮ! За 80 км в 1 сторону, чтобы получить ответ! Т.е продают они в Дубне, но за каждой бумажкой ездить туда. Так они еще и работают до 17:00 и в выходные не работают.
Как удобно! Ни за что больше не застрахуюсь в этой кампании. И всем друзьям и родным рассказал.
Я уже даже починился за счет КАСКО. Просто нужно оплатить франшизу! Так нет! Они даже в этом случае делать этого не собираются. Боюсь представить, как они сопровождают ремонт и каково его качество.
Не платить нормальная практика
Оценка:
Оценка по выплатам:
1