17.10.2019 обратилась к менеджеру "Сбербанк Премьер" (далее СП) за консультацией и заключила договор страхования жизни "Семейный актив" с компанией "Сбербанк Страхование" (далее СС).

Придя домой, внимательно разобралась в документах и поняла, что это совсем не то, что мне было нужно. Поскольку, согласно договору, я могла расторгнуть его в течение 14 дней с возвратом всей выплаченной суммы, я 18.10.2019 снова пришла к этому-же менеджеру и расторгла договор.

Согласно пункта 2.5 Приложения №1 к Страховому полису: "При одностороннем отказе Страхователя от договора страхования до его вступления в силу..." ( в моем случае до 1-го ноября) "... уплаченные денежные средства... подлежат возврату Страхователю на основании его письменного обращения ... в течение 10 ... рабочих дней с даты получения Страховщиком указанного обращения Страхователя."

25.10.2019 я получила СМС следующего содержания: "Уважаемый клиент! Ваше обращение о расторжении договора страхования ... принято в работу. Расторжение будет произведено согласно условиям программы страхования..."

Поскольку я считала, что принять в работу не полученные документы невозможно, с этого числа я и считаю 10 дней.  Кстати, СМС пришла именно от СС, а не от СП, как меня позднее пытался убедить сотрудник СС, так как вместо телефона отправителя было указано "sberinsur", а это сайт СС.

Сегодня, 5.11.2019 я позвонила по телефону, указанному в договоре, чтобы узнать, где мои деньги. Звонила я туда дважды, разговаривала с двумя специалистами, и оба они мне сказали, что мои документы еще не получены. Из чего я делаю вывод, что так просто мне моих денег назад не получить. Оба специалиста порекомендовали обратиться к тому менеджеру, у которого я заключала договор.

Я обратилась. Он мне сказал следующее: документы СС получил 28.10.2019. Документы отправляют курьерской службой, это понятно, не понятно время доставки документов и еще непонятно расхождение данных: СС - две версии: то ли 25.10.2019, то ли не получены, СП: 28.10.2019.

Я уже морально готова судиться с этой конторой, за собственную глупость всегда приходится платить. Пишу я этот отзыв только для того, чтобы предостеречь тех, кто еще не влип. Если вам дороги ваше здоровье, время, и, конечно, ваши деньги, не рекомендую связываться с компанией "Сбербанк Страхование". Поскольку время прохождения документов между СП и СС в договоре никак не прописано, идти они могут хоть вечность. Так что 10 дней на возврат денег могут вообще никогда не начаться.