28 октября 2019 года через мобильное приложение Сбербанк Онлайн получен потребительский кредит. Вместе с кредитом шла страховка жизни и страховка от потери работы.

30 октября 2019 года попытался по телефону 8-800-5555595  получить номер страхового полиса для регистрации на сайте https://sberbank-insurance.ru . Сотрудник колл-центра меня заверил, что данные от ПАО Сбербанк еще не поступили в СК и попросил перезвонить через 3 рабочих дня.

Сегодня утром 05 ноября 2019 года я снова попытался узнать по телефону горячей линии свой номер страхового полиса, на что мне сотрудник колл-центра Николай сказал, что не видит моего полиса и предложил написать претензию на почту cs@sberinsur.ru. 

Прошу Вас разобраться в данной ситуации в течение двух рабочих дней и прислать мой страховой полис или его номер на почту.