04.10.2019г. произошел страховой случай, в котором я потерпевшая сторона.
24.10.2019г. По делу № 6918407 было выдано направление на ремонт №7441826 в котором согласованная сумма восстановительного ремонта составляла 58 905,00 руб. (пятьдесят восемь тысяч девятьсот пять рублей), после чего 25.10.2019г. мною было написано заявление в офисе ВСК с просьбой произвести компенсационную выплату в денежном эквиваленте.
Специалист отдела урегулирования убытков сначала сделала вид что не знает что такие заявления клиенты могут писать, а потом вовсе сказала что приняла заявление как претензию.
Спустя минут 10 после подачи заявления она озвучила сумму в 47 000 рублей которые могут мне выплатить с учетом износа (износа чего так и не объясняют, хотя по ФЗ износу подлежат детали которые заменяют). после чего оставив заявление я покинул офис. Надежде что мне ВСК сообщит о своем решении в выплате той суммы которая прописана в направлении как СОГЛАСОВАННАЯ сумма ( 58 905,00 руб) на выплату которой я рассчитывал.
01.11.2019г. Не дождавшись звонка от страховой, я позвонил по горячей линии и уточнил по номеру дела рассмотрели ли мое заявление в ВСК, на что мне сотрудник ответил что никакого заявления, ни претензии привязано не было к моему делу. То есть сотрудники компании просто взяли заявление и положили его на полку.
После этого я позвонил в офис ВСК и попытался выяснить что же произошло с моим заявление. На что мне ответили что выплаты начальник отдела одобрил в тот же день ( то есть я полагаю что это та согласованная сумма в 58 905,00 руб). Меня пригласили в офис, где мне сообщили сумму выплат не в 58 905,00 руб и не 47 000,00 руб а уже она уменьшилась до 43 000,00 рублей.
Прошу принять меры по урегулированию данного вопроса. Спасибо.
Ужасное обслуживание клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
2