04.10.2019г. произошел страховой случай, в котором я потерпевшая сторона.  

24.10.2019г. По делу № 6918407 было выдано направление на ремонт №7441826 в котором согласованная сумма восстановительного ремонта составляла 58 905,00 руб. (пятьдесят восемь тысяч девятьсот пять рублей),  после чего 25.10.2019г. мною было написано заявление в офисе ВСК с просьбой произвести компенсационную выплату в денежном эквиваленте.

Специалист отдела урегулирования убытков сначала сделала вид что не знает что такие заявления клиенты могут писать,  а потом вовсе сказала что приняла заявление как претензию.
Спустя минут 10 после подачи заявления она озвучила сумму в 47 000 рублей которые могут мне выплатить с учетом износа (износа чего так и не объясняют, хотя по ФЗ износу подлежат детали которые заменяют). после чего оставив заявление я покинул офис. Надежде что мне ВСК сообщит о своем решении в выплате той суммы которая прописана в направлении как СОГЛАСОВАННАЯ сумма ( 58 905,00 руб) на выплату которой я рассчитывал. 

01.11.2019г. Не дождавшись звонка от страховой, я позвонил по горячей линии и уточнил по номеру дела рассмотрели ли мое заявление в ВСК, на что мне сотрудник ответил что никакого заявления, ни претензии привязано не было к моему делу. То есть сотрудники компании просто взяли заявление и положили его на полку.  

После этого я позвонил в офис ВСК и попытался выяснить что же произошло с моим заявление. На что мне ответили что выплаты начальник отдела одобрил в тот же день ( то есть я полагаю что это та согласованная сумма в  58 905,00 руб).  Меня пригласили в офис, где мне сообщили сумму выплат не в 58 905,00 руб и не 47 000,00 руб  а уже она уменьшилась до 43 000,00 рублей. 

Прошу принять меры по урегулированию данного вопроса. Спасибо.