В 2017-2018 ВСК предоставляла услуги корпоративного страхования на моем месте работы, а также возможность купить полисы по дополнительным видам страхования.
В 2017 я оформил 2 полиса по программе «Медицина без границ» со сроком действия 1 год.
В 2018 меня уведомили о предстоящем окончании срока действия полисов и возможности их продления. Полисы на следующий год были мной оплачены и продлены.
В 2019 об окончании срока полисов меня не уведомили, срок их действия истек в сентябре 2019, соответственно теперь их продление невозможно.
При обращении через форму обратной связи на сайте ВСК вместо какого-либо объяснения о причинах отсутствия уведомления я получил предложение оформить новые полисы, что меня совершенно не устраивает. Новый полис согласно стандартным условиям страхования начнет действовать только через 6 месяцев после его оформления (период исключения). Т.е. по факту в ближайшие полгода мы застрахованы не будем, хотя на протяжении двух предыдущих лет оплачивали полисы и период исключения был выдержан.
Я вижу два варианта:
1) компания ВСК, в отличие от других страховых компаний, не способна обеспечить минимальный уровень сервиса для своих клиентов и заранее направить письмо/СМС с указанием стоимости и сроков продления полиса.
2) компании ВСК не выгодно продление ранее оформленных полисов, т.к. новый полис за те же деньги будет действовать всего 6 месяцев, а не год.
Вне зависимости от варианта вывод один: с компанией ВСК сотрудничать не стоит.
Полное отсутствие сервиса в ВСК
Оценка:
Не засчитана