09.08.19 произошло ДТП. Сегодня 6.11.19 вопрос не решен до сих пор! Мы из СПб, дтп произошло в Красн-м крае на трассе. Автомобиль покупали для семьи, переворачиваться не собирались. АМ новый из салона куплен не в кредит ему всего 2 месяца было Toyota/land Cruiser Prado. Тайота цент предложили на выбор три страховые компании, выбрать могли любую, но решили познакомиться с Тинькофф страхованием. Многие мои клиенты очень хвалили карты Тинькофф и кэшбек. Мы постоянные клиенты Сбербанка думали перейти со сбера в Тинькофф, но теперь...
После ДТП в тот же день мы обратились в страховую компанию, уже через 30 минут нам прислали направление на ремонт, думали как нам повезло, как все быстро...Мы оставили автомобиль в Краснодарском тайота центре. Будьте внимательны, когда отдаете автомобиль и все документы, обязательно берите второй экземпляр акта-приемки автомобиля и акт-приемки передачи документов. Обязательно смотрите, чтобы были подписи и печати! Мы были еще в шоке, не попросили поставить печать на акт-приемки передачи документов. Оставили автомобиль и вернулись в Питер. Стали ждать решения страховой. Прошло примерно 20 дней, нам позвонили из Тинькофф и сказали , что не хватает определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Все, что у нас попросили мы предоставили (тайота снимали скан и отправляли документы).
Нам назначили встречу с представителем Тинькофф, выбрали удобный день, приехал представитель, забрал оригинал. Пошел новый срок с 27.09.19 конечно уже взяли акт-приема передачи документов, что бы было доказательство, что все документы мы предоставили в страховую. Вопрос -зачем было ждать страховой столько дней, почему сразу было не обратить внимание на недостающий документ? Почему письменно не уведомили об этом?
Только после написания претензии я получила по Почте России направление на ремонт от 21.10.2019 и по электронной почте от Тинькофф такое же направление, но от 28.10.19, какой из них верный? 7 дней разница. В направлении просто перечисление - что красим и что меняем. Полной калькуляции стоимости восстановительного ремонта у меня нет! Заказ-наряда тоже, как страховая определила, что у нас 58% повреждения? Предупредив, что если в процессе ремонта выявятся еще повреждения, то автомобиль будет признал тоталом. Все со слов страховой компании, надеюсь они у них действительно записываются. Тайота центр писал письмо, что стоимость может увеличиться на 15-20% , тогда мы попадаем под тотал.
Я знаю одно, мы как клиенты хотим конкретики, есть срок 20 дней для принятия решения, примите уже его, тотал, так тотал, ремонт, так ремонт, а то на словах одно, по факту другое, на деле вообще НИЧЕГО. С 27.09.2019 уже прошло 20 дней. ТРИ месяца прошло с момента дтп, а мы не понимаем и не владеем полной и достоверной информацией, что с нашим автомобилем, пригоден ли он к ремонту или нет. Страховая компания ссылается на тайота центр, но страховая компания уже давно должна была отправить своих экспертов и вынести решение по страховому случаю. Неужели чтобы что-то решилось надо писать претензии и обращаться в суд, требовать неустойку. Сейчас автомобиль не ремонтируют и его не признали тоталом. Если вы продлевали сроки, то почему письменно не уведомили нас об этом?
Не поверю, что направление страхования в банке Тинькофф создавалось с перспективой обмана клиентов.
Уважаемый Председатель совета директоров Тинькофф банка Тиньков Олег Юрьевич обратите на это внимание, претензии составляют юристы, они отражают факты, они уже не изменят мнение клиента о банке, в отзывах крик души людей, надежда что руководство еще может....слышать.
Каско, 3 месяца без решения
Оценка:
Оценка по выплатам:
2
Проблема решена