Всего было три убытка. 

По первому повреждение крыши от упавшего снега с первого раза удовлетворили частично, пришлось писать письма указывая, что на место вызвана полиция, все повреждения зафиксированы на месте в протоколе и полученных справках. Спустя определенный объем потраченных нервов и времени удовлетворили в полном объеме. Провели ремонт. 

По второму из них мне кто-то поцарапал зеркало. В апреле обратился в СТОА Рольф Химки для урегулирования, но справок на данный момент еще не имел на руках, хотя заявление в полицию уже было подано. Когда получил справки и привез их в СТОА Рольф девочки не смогли найти мое старое заявление и составили новое. Приложили мои справки и сказали ждать. Привез где-то в мае-июне. С тех пор началась бесполезная переписка с ВСК суть которого сводилась к тому, что я не предоставил справки и вообще, уже регистрировал убыток и пытаюсь их обмануть. На мои неоднократные обращения о том, что надо смотреть на дату повреждения указанную в справке от полиции и что она как раз за неделю до моего первого заявления им оказалось без разницы. Прошло 5 месяцев, а воз и ныне там. Виноват я, а не их представитель в СТОА Рольф и ремонта мне не будет. 

По третьему убытку (кто-то повредил крышку багажника и нужно ее перекрасить) получил отказ в связи с тем, что они считают, что он уже был ранее. Справки есть, все документальное сопровождение в полном объеме, машина страховалась из салона, абсолютно новая, без каких либо повреждений, а итог в том, что ремонта опять не будет, опять я где-то не прав. 

В ответах на мои письменные запросы путают даты, номера убытков, сообщают что справок нет, хотя они все у меня есть. Полная некомпетентность отвечающего и попытка уйти от ответственности. 

Подвожу итог, заплаченные мною немалые деньги за КАСКО в этой компании абсолютно впустую потраченные деньги. Машина у меня не кредитная, страхую по собственному желанию все свои авто. Совершил ошибку застраховав в этой компании, желаю Вам ее не повторять. В свое время подкупили современными онлайн-сервисами и якобы клиентоориентированностью. В текущем году застраховал хоть и за большую сумму, но в компании, которая в предыдущие годы не морочила мне так голову, а делала ремонты, а с этой похоже придется разбираться в судебном порядке.