Для получения ипотеки застраховал имущество, и здоровье в СОГАЗе. на следующий год при наступлении периода оплаты из СОГАЗА никто не позвонил, не сообщил. что наступил срок оплаты. пришлось идти самому. новаЯ девочка -менеджер проверила по базе - да, есть такой клиент - платите деньги. на мое заявление, что хочу оставить только имущественное страхование - со всем усердием стала уверять меня, что это невозможно и я просто обязан заплатит опять за год вперед.
Две недели мне пудрила мозг, пока я не собрался и не ушел в другую компанию. теперь названивает и просит прийти подписать расторжение договора. уплатив естественно сумму за 40 дней якобы пользования услугой. на мое возражение, что вы не приняли мой отказ еще месяц назад, отвечает как заведенная - мы же не подписывали ничего. а как подписать, расторжение если его не принимают?!
Написал на отказ от услуги личного страхования в самом банке. там приняли без вопросов. можно ли считать дату подачи заявления в банк, на отказ от услуги - датой расторжения договора?
В общем упертость некоторых менеджеров отбивает всю охоту обращаться в неплохую (как ранее казалось) компанию.
Навязывание дополнительной услуги, затягивание сроков
Оценка: