Здравствуйте !
Трагическая ситуация ситуация произошла в моей семье ,погиб родной брат .Год назад он оформил ипотеку в Сбербанк и соответственно застраховал свою жизнь в Сбербанк страхование . Я подала заявку №191028-0116-020600 от 28.10.2019 г. на страховку через отделение банка заявление и необходимый пакет документов приняли отправили смс ,что документы будут рассмотрены в течении 3х дней .Затем пришла смс ,что необходимы дополнительные документы но при это в смс не описано ,что для этого необходимо ,просто указан номер горячей линии , пытаюсь по горячей линии связаться операторы все время ссылаются на технические причины по ,которым они не могут предоставить информацию ,а другого способа связи на прямую со страховой компанией нет .

Теперь нахожусь в прострации со мной никто не связывается и я ни с кем связаться не могу . Как решить этот вопрос и предположить не могу .