Сбербанк Страхование работает безалаберно и спустя рукава. Что такое профессионализм и клиентоориентированность тут не слышали. Такое впечатление, что связалась с шарашкиной конторой, а не структурной единицей крупнейшего банка страны.

Пишу сюда, т.к. уже полгода пытаюсь получить положенные выплату по страховке и неизвестно, когда это произойдет. Мой муж был застрахован на случай смерти при оформлении вклада. Год назад, по наступлению страхового случая, я обратилась в отделение банка. Вскоре я получила письмо из Сбербанк Страхование с четким перечнем документов, которые нужно предоставить в страховую после вступления в наследство.

В начале мая в отделении банка у меня приняли надлежащим образом оформленные документы, отсканировали их и направили в Сбербанк Страхование. Далее начались странности. Вышли все сроки, месяц назад я обратилась по телефону в Сбербанк Страхование и столкнулась с полной некомпетентностью сотрудников. Сначала они требовали, чтобы я пришла в отделение банка и узнала номер накладной, по которой были направлены мои документы и сообщила им (к слову, как выяснилось, номер накладной присваивают при получении в страховой компании, в банке его знать не могут).

Одна девушка по телефону уверяла, что сканы документов, которые они получили в электронном виде из банка, не качественные: не видно подписи нотариуса. И я должна сходить в банк, чтобы поторопить сотрудников, с то они оригиналы по требованию выслать не могут (как выяснилось, на самом деле ничего страховая не запрашивала дополнительно).

Мне показалось странным, что клиент должен активно участвовать в процессе взаимодействия между двумя структурами одной кампании и что я должна выслать им оригиналы документов (свидетельство о смерти, например). И я сразу же обратилась к клиентскому омбудсмену Сбербанка. Там мое обращение зафиксировали (191014-0114-220200 от 14.10.2019), выяснилось, что по ошибке сотрудника не был назначен эксперт по данной страховке, это обещали исправить и к 28 октября я либо получу выплату либо со мной свяжутся и проинформируют о дальнейших шагах и сроках.

В итоге, я сама сделала звонок 29 октября и узнала, что срок по моему делу перенесен на 2 ноября. Поскольку снова нет никакой реакции от страховой, я зашла в отделение банка 5 ноября -в первый рабочий день после праздников, и выяснила, что эксперт по моему делу так и не назначен. Воз и ныне там. Такое впечатление, что это не просто халатность сотрудников страховой, а выплату искусственно оттягивают. Только вот если клиент вовремя не платит, например, по кредиту, то его штрафуют за просрочку платежа, и это справедливо. А то, что Сбербанк необоснованно не отдает клиенту его деньги несколько месяцев и не компенсирует, это справедливо? Позор!

P. S. Претензий к сотрудникам отделения Сбербанка, в котором я обслуживаюсь, я не имею. Они как могли старались мне помочь, но возможности повлиять на Страховую кампанию, которая не хочет работать, у них нет.