У меня был опыт общения со страховой компанией по ДМС.
приятное впечатление всегда начиналось с телефонного звонка в медицинскую диспетчерскую. Телефония настроена очень удобно , понятны разделы куда обращаться . например для того . чтобы вызвать врача на дом или нужна вакцинация.Если даже случайно выбрал на телефоне другую кнопку , сотрудники выслушают  тебя и вежливо перенаправят к нужному специалисту. Сотрудников много , поэтому я дозванивалась быстро. В РЕСО же гарантийные письма приходили вовремя и по необходимому адресу.

До этого делала  ДМС в дугой компании. Не хочу ее сейчас даже вспоминать ! Так я просто замучилась напоминать про гарантийные письма. Каждый раз в поликлинике это был какой-то квест !. Если после приема врача необходимо было согласовать дополнительные услуги , гарантийные письма приходили в течении получаса, предварительно звонил сотрудник и приходила смс. 

Всем желаю крепкого здоровья !!