В октябре 2018 года при получении кредита в "Райффайзен банке" был навязан страховой договор с компанией с "Райфайзен Лайф". Страховым продуктом является "Ультра семья"
Но претензия в данный момент не в этом.
6 ноября текущего года банк без предупреждения списал страховую премию за следующий год. Оператор горячей линии объяснил, что списание в рамках договора и они его отменить не могут. Но договор закрыть могут, что они и сделали.
Далее звонок в "Райффайзен Лайф" , где категорично заявили , что ничего возвращать не будут, и расторжение договора не влечет за собой возврат страховой премии, хотя все это происходит в течении одного операционного дня.
Вопрос принципиальный и требующий скорейшего решения. На основании чего, страховая компания получает страховую премию в виде безакцептного списания денежных средств с дебетового счета физ лица. в их " карманном банке" , даже не предупреждая о сроках и сумме платежа.
И как банк осуществляет перевод без распоряжения владельца счета и отказывается его отменять в день совершения несанкционированной операции.
свой экземпляр договора я так и не нашел , так что даже не знаю от чего меня страховали от чего я отказался ,но все же за это заплатил.
Итог: схема навязанной страховки и лоббирование ее оплаты никак не вяжется с образом ответственной финансовой организации. Посмотрим что по этому поводу скажет Роспотребнадзор и Прокуратура .
Будьте внимательны при обращении в данные связанные организации.
Навязанная услуга
Оценка:
Не засчитана