В октябре 2018 года  при получении кредита в "Райффайзен банке"  был навязан страховой договор с компанией с "Райфайзен Лайф". Страховым продуктом является "Ультра  семья" 

Но претензия  в данный момент не в этом.
6 ноября текущего года банк без предупреждения  списал страховую премию за следующий год. Оператор  горячей линии объяснил, что списание в рамках договора и они его отменить не могут. Но договор закрыть могут,  что  они и сделали.

Далее звонок в "Райффайзен Лайф" , где категорично заявили , что ничего возвращать не будут, и расторжение договора не влечет за собой возврат страховой премии, хотя все это происходит в течении одного операционного дня.

Вопрос принципиальный и требующий скорейшего решения. На основании чего, страховая компания  получает страховую премию в виде безакцептного списания денежных средств с дебетового счета физ лица. в их " карманном банке" , даже не предупреждая о сроках и сумме платежа.

И как банк осуществляет перевод без распоряжения владельца счета и отказывается его отменять в день совершения несанкционированной операции.

свой экземпляр договора я так и не нашел , так что даже не знаю от чего меня страховали от чего я отказался ,но все же за это заплатил.

Итог: схема навязанной страховки и лоббирование ее оплаты  никак не вяжется с образом ответственной финансовой организации. Посмотрим что по этому поводу скажет Роспотребнадзор и Прокуратура .

Будьте внимательны  при обращении в данные связанные организации.