В связи с ипотекой каждый год плачу/продляю полисы страхования жизни и имущества.
Текущий полис страхования жизни истекает 18.11.19, поэтому я заблаговременно 23.10.19 обратилась в отделение Сбербанка, чтобы оформить пролонгацию полиса. Но полис мне сделали не пролонгированным, а новым и вступающим в силу с даты обращения, т.е. не 18.11.19-17.11.20, а 23.10.19-22.10.20. На что я сразу не обратила внимание.
31.10.19 я вернулась с то же отделение Сбербанка с просьбой исправить период страхования, на что мне, продержав в ожидании час, сказали, что мое обращение (№191031-0339-270900) на изменение дат направлено и ответ будет буквально завтра, но самое долгое через 3 раб.дня. Неделю я проверяла на сайте Сбербанка в каком состоянии обращение - в обработке до 7.11.19. 7.11.19 стало в обработке до 22.11.19.
При том, что срок моего полиса страхования закончит действие 18.11.19, а процедура не факт, что завершится к этой дате, меня совершенно не устраивает, что из-за ошибки работника (сделавшего не пролонгацию, а новый полис) я могу попасть на повышение процента ипотеки.
Плюс ко всему, по какой-то причине ни один полис страхования (ни действующий, ни новый) через сайт Сбербанк Страхование не находится.
Крайне долгие периоды решения проблем, связанных с ошибками сотрудников
Оценка: