С 16 ноября пытаюсь оформить ОСАГО через Тинькофф. Захожу в личный кабинет банка, выбираю e-ОСАГО, заполняю все данные, мне успешно и правильно рассчитывают страховую премию. Нажимаю кнопку "Оформить" — и после нескольких минут ожидания меня почему-то перекидывает на сайт ***.ru, где предлагается оформить полис в других СК.

Безуспешно пытался оформить полис в Тинькофф несколько раз, безуспешно, написал в ТП. ТП сообщили, что им нужно некоторое время, чтобы все проверить, затем написали, что у них все хорошо, я могу оформлять полис.При повторных попытках ничего не поменялось — ввожу данные, нажимаю кнопку "Оформить" и меня перекидывает на сайт **.ru.

Написал в форму обратной связи банка, там заявку взяли в работу, сообщили что нужно дополнительное время для ее рассмотрения. Затем снова написали, что все работает.

В течение всего этого времени я постоянно (и безуспешно) пытался оформить ОСАГО, пару раз даже пытался воспользоваться предложенными на **.ru ссылками (тоже безуспешно). Мои неоднократные просьбы детально проверить какую-либо из моих попыток и сообщить, по какой именно причине оформление не произошло, просто игнорировались. Почему-то в Тинькофф не умеют рассуждать логически и не задумываются, зачем бы я обращался в ТП, если бы все работало.

10 минут назад банк прислал очередное SMS в стиле Почты России о том, что у них все работает, и я могу попытаться оформить полис самостоятельно. Возможно подобные сообщения просто автоматически отправляются роботом после какой-то случайной задержки, потому что никаких попыток, свидетельствующих о проводимой проверка, не наблюдается (например мне никто не звонил, чтобы уточнить информацию).