07/10/2019 - заключен договор страхования транспортных средств от поломок, уплачена страховая премия.

19/10/2019 - в офисе страховщика на московском проспекте (а это был единственный офис, который работал в субботу по данной тематике и в который меня направил консультант на горячей линии) оставлено обращение с заявлением о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств. Предварительно звонил на горячую линию и выяснял, можно ли от такой страховки отказаться и вернуть средства, на что был получен положительный ответ.

Девушка-менеджер, которая была одна в этот момент в  офисе, сказала, что она не занимается такими вопросами и ничего не знает, но сделала копии всех имеющихся у меня документов (копия полиса, чека об оплате, доверенности) и приняла документы со словами, что передаст уполномоченным лицам и они свяжутся со мной.

С тех пор - тишина, никакого ответа/звонка, ничего.