14 октября 2019г. было получено  и зарегистрировано заявление на расторжение договора страхования ( номер входящего 37/9923 от 14.10.19).

Позвонила 18 октября на горячую линию и спросила про статус заявки, где мне ответили, что заявление получено , рассматривается 10 рабочих дней), получается договор должны расторгнуть 25 октября! Но у нас бывают задержки на 2-3 дня! Звоните 25 и уточняйте информацию!

Я позвонила а страховую компанию уже 6 раз, ничего не говорят! Отправили уже 3 запроса почему мой договор не расторгнут, ответа нет!

Я перезнакомилась со всеми сотрудниками , узнала, что каждый день до 12 часов обновляются отчеты ( фио чьи договоры расторгнуты). Никто ничего внятного объяснить не может, говорят позвоните через 3 дня!

Сколько можно звонить ? Почему нарушаете сроки? Уже 7 ноября.  В чем причина ? 

Прошу дать разъяснения своих действий, а точнее бездействий! Все копии документов отправленных в вашу страховую компанию ЕСТЬ!  Скоро мое терпение лопнет и очередная жалоба будет направленная в ЦБ! Ещё раз напоминаю  о необходимости соблюдать  сроки или у вас свой персональный закон?