Три года назад я заключила полис страхования жизни, здоровья и трудоспособности №5007085450 с программой "Управление капиталом", который заканчивается сегодня 08 ноября 2019 года. При попытке более трех недель назад связаться со своим финансовым консультантом оказалось, что он находится в Новосибирске, где я, постоянно проживающая в Москве, даже никогда не была. 17 октября была подана заявка №63032 о смене персонального менеджера, и меня уверили, что все решат в течение 7 рабочих дней.

До сих пор мой вопрос не решен. Каждый раз мне отвечают по телефону заученной фразой: "Мы повторно подали заявку, вам перезвонят в течение 3 рабочих дней". Не перезвонили ни разу, хотя я звоню постоянно. Из Новосибирска звонит сотрудник, которому по ошибке достались еще 3 московских договора, и просит подойти в офис компании. Однако в офис невозможно пройти без консультанта. Общаться можно только с вежливыми, но некомпетентными девочками из колл-центра. Круг замкнулся! Не знаю, как действовать дальше! Неужели в суд?