Не первый год пользуюсь услугами компании "Ингосстрах" в части полисов ДМС. Пишу почти спустя месяц, потому что я - мама двоих детей и со временем свободным очень тяжело и вот ночью 08.11.2019 в 04:35 утра я вспомнила, что хотела оставить положительный отзыв о сотруднике компании "Ингосстрах". "Лучше поздно, чем никогда" как говорится. 

Я - мама в декрете и уже 3 год подряд оформляю полисы ДМС по корпоративный тарифам с работы, как себе, так и своим детям и родственникам. Однако совсем недавно у меня возникла определенная сложность, для разрешения которой мне оперативно помог сотрудник компании - врач-куратор Мария Цв-ва. 

Проблема состояла в следующем.

В связи с рождением второго ребенка было принято решение оформить полис и на самого маленького члена семьи. В первый год жизни страховка покрывает профилактические осмотры, которые по календарю должны проводиться в период 2 недели до/после от возраста - 1 месяц, 2, 3 и т.д. и так до года. Однако поскольку на момент первого месяца ребенка в моей компании, где я трудоустроена был еще действующий полис с окончанием его действия только 6 октября, то оформить мне страховку на месяц мне никто не мог. Поскольку мой ребенок родился 30 августа (30 сентября ему был уже 1 месяц), то в случае оформления полиса с 7 октября (о чем мне обещали в моей компании), я успеваю как раз пройти всех специалистов планово в ближайшие выходные. Я живу территориально далеко от клиник, входящих в страховку, да и я мама с двумя детьми, поэтому добираться до клиник удобно на машине вместе с главой семейства - отцом и в выходной день, когда он не работает.

Вроде все складывалось хорошо - я заранее записалась в клинику, чтобы успеть пройти всех врачей за два дня и на выходных. Однако, все пошло не так - повлиял человеческий фактор - сотрудник моей компании тупо забыл своевременно внести моего ребенка в списки, и мы благополучно пролетали с плановым осмотром, как по полису ДМС, так и по полису ОМС (я все поставила на страховку, поэтому отказалась от бесплатной медицины, талончки для которой получают за 2 недели и записываются на те же УЗИ аж за месяц!), т.е. мой 1-месячный малыш мог остаться необследованным, а ведь именно в таком возрасте, если и находят какие-то проблемы со здоровьем, то можно малой кровью своевременно принять какие-то меры! Я была в диком расстройстве, НО врач-куратор Мария Цв-ова смогла оперативно решить мою проблему! Благодаря ее "участию" в этом вопросе руководство её компании вошло в мое положение, и поэтому отправили гарантийное письмо на прохождение всех специалистов, несмотря на то, что страховой период уже истек. В связи с чем мы смогли пройти всех специалистов (а их было 10 штук (!), правда, записывалась я к ним самостоятельно - нашлась возможность пройти всех разом и в один день) чуть позже, чем в 1,5 месяца (просрочка в 5 дней от крайней даты страхового периода) в сб 19.10.2019.

Да, день 19.10.2019 был не простым особенно, если учитывать, что начало приема первого специалиста было в 9 утра и ребенку было 1,5 месяца, но мы везде успели и всех благополучно прошли! 

Еще раз от всего сердца благодарю такого компетентного и отзывчивого специалиста, как Мария Цв-ва в компании "Ингосстрах". Побольше бы таких людей, которые могут войти в положение и посодействовать решению твоих проблем в отличии от других специалистов этой компании, которые в ответ на мои просьбы только и говорили, что "ваш период страхования истек, и мы ничего не можем с этим поделать". 
Спасибо вам!