16.10.2019г. для получения кредита в ПАО Банк “ФК Открытие”, сотрудниками банка мне был навязан страховой договор № 3023135 - Д0 - СПБ - 19 между мной и ПАО СК «Росгоссграх». Вэтот же день, 16.10.2019г. мной была оплачена страховая премия в пользу страховой компании в размере 20083 руб. 00 коп. 21.10.2019г. путем личного визита в Филиал ПАО СК “РОСГОССТРАХ” в Вологодской области по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская 32, мной было подано заявление о досрочном прекращение договора страхования, к данному заявлению были предоставлены оригиналы следующих документов: паспорт, договор добровольного страхования, выписка с лицевого счёт подтверждающая оплату страховой премии, реквизиты для пополнения карты Бинбанка.
Сотрудником компании были приняты документы и сняты их копии и проставлен номер входящего обращения 9205. 05.11.2019г. при обращении в call-центр ПАО СК “РОСГОССТРАХ по номеру 8-800-200-09-00, о ходе рассмотрения моего заявления, от оператора была получена информация о необходимости дополнительного предоставления 16 значного номера банковской карты для возврата денежных средств, № обращения
Т-2833446. 05.11.2019г. путем личного визитав Филиал ПАО СК “РОСГОССТРАХ” в Вологодской области по адресу г. Вологда, ул. Ленинградская 32, сотрудник компании П-ва Ольга Николаевна ПАО СК “РОСГОССТРАХ” при свидетелях отказался принимать реквизиты банковской карты без письменного заявления, мотивировав свои действия словами “так ему велит руководство и денежные средства без заявления мне возвращены не будут, а в случае написания, возврат произойдет за 3 банковских дня + время на обработку платежа банком получателем”.
Данные неправомерные действия сотрудника ПАО СК “РОСГОССТРАХ” принудили меня к написанию заявления с приложением копии лицевой стороны банковской карты, номер входящего обращения 9598. 07.11.2019г. при обращении в call-центр ПАО СК“РОСГОССТРАХ по номеру 8-800-200-09-00, о ходе рассмотрения моего заявления, от оператора была получена информация, что согласно внутреннего регламента компании ПАО СК «Росгоссграх», к которому я как физическое лицо не имею никакого отношения, срок рассмотрения заявления о досрочном прекращение договора страхования продлевается на 10 дней. Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей», Санкции за просрочку срока исполнения договора является предусмотренная ч.5 ст.28 указанного Закона неустойка (пеня) в размере 3% от цены оказания услуги. Согласно ст.395 ГК РФ В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. До настоящего времени 08.11.2019г. ПАО СК «Росгосстрах» свои обязательства по возврату страховой премии не исполнил.
На основании вышеизложенного требую в трёхдневный срок осуществить в добровольном порядке возврат денежных средств, а именно: страховая премия в размере 20083 руб. 00 коп., а так же пени за весь период просрочки обязательств по возврату страховой премии, начиная с 01.11.2019г. и до момента исполнения обязательств по возврату.
В случае неисполнения требований в добровольном порядке оставляю за собой право обратится в ЦБ РФ, суд, с предъявлением дополнительных требований компенсации морального вреда, судебных расходов, а так же взыскании штрафов за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя (согласно п.6, ст.12 Закона о защите прав потребителя).
Вводят в заблуждение, чтобы не платить
Оценка:
Оценка по выплатам:
1