Удаляла зуб мудрости в другом городе, по истечении нескольких месяцев после удаления начала беспокоить лунка, с неприятной болью - решила обратиться по полису ДМС к хирургу, чтобы посмотрел, что происходит и чем нужно лечить это состояние.  Через приложение нашла подходящую клинику и оставила заявку на запись. На следующий день, перезванивает Лэйла и подробно расспрашивает, что со мной случилось и говорит, что попытается записать.  Минут через 20 перезванивает опять и говорит, что мой случай не входит в страховку и мне нужно показаться врачу, который удалял зуб. На мои слова о том, что боль у меня острая и, что в Полисе прописана неотложная хирургическая помощь, например, лечение переконарита, периостита, вскрытие абсцессов и др.острых состояний - я же не знаю, какая именно проблема у меня - так никак и не отреагировала.

Вопрос: зачем тогда делать это приложение, если оно тебе никак не помогает, а записалась на прием я сама, позвонив напрямую в клинику.