Хочу описать совершенно примитивную, глупую и в то же время немного обманную схему действий Ингосстраха. Постоянно проживаю за границей в Европе. Еще в 2017 году назад купил нам с женой две страховки путешественника для выезда в США на общую сумму 383,78 евро. Суммы страховок указаны в евро, но оплата взимается в рублях по курсу. Оплатил моей рублевой картой Альфа Банка из моего личного кабинета в Ингосстрах, где давно страховался, имел около 7 разных страховое и всегда все оплачивал он-лайн. ПО условиям данной страховки я имел право за определенный период времени до начала ее действия отказаться и получить полностью деньги назад.

Я по здоровью в США не выехал,  страховку вовремя аннулировал и попросил вернуть деньги. Тут начинаются причуды и идиотизм.

ОКазывается, купить и оплатить из личного кабинета вы можете, а получить деньги назад за вовремя и полностью законно аннулированную страховку на ту же банковскую карту в вашем личном кабинете уже не можете. Вы должны лично приехать в офис в Москву, привести с собой оба полиса в бумажном виде !!!! Зачем и кому они нужны, если они есть у Ингосстраха, а я их вовремя и давно аннулировал!, это же ненужный кусок бумаги??,  привести с собой свой внутренний и заграничный паспорт, данные банковского счета, лично написать заявление и отстоять в очереди и ждать еще месяц поступления средств. ПРоцедура абсолютно бессмысленная, потому что страховка ,не вступив в силу, аннулирована, все паспортные данные имеются в личном кабинете. Зачем мучать людей ???? Я лично написал около 5 жалоб, обращаю на это внимание, что я инвалид второй группы, мне тяжело ехать в Москву, чтобы получить деньги. Нет, каждый раз отписка и ссылка на внутренние правила.  Нет, эта организация работает не для людей, а против них!! Кроме того, потому что я оплачивал страховку рублями, но по курсу евро и сама страховку в евро, прошу вернуть мне суммы в рублях, равнозначную на день возврата стоимости 383.78 евро. Как вы думаете, какой ответ?? Правильно, получите в рублях, сколько платили три года назад, игнорируя фактический курс евро. И если первое - просто отрыжка совка и туповатость инструкций+ конечно создание лишних препятствий для возврата денег, потому что кто-то просто не найдет время поехать в офис, то обман на курсе - это уже практически обман. Плюс к незаконному использованию моих денег в течение трех лет. Очень все неприглядно, что связанно с делами и сотрудничеством с Ингосстрахом.

Кстати, попасть в офис я смог только через три года после покупки полисов. Мой Кр-нко М.В.  (полис №3050135-3) и моей супруги (полис № 3050156-3) каждый стоимостью 191.89 евро