Столкнулся с таким произволом со стороны Тинькофф страхование впервые... раньше всегда без проблем через интернет заказывал себе и жене страховки. Но вот уже как месяц я пытаюсь, как обычно, через сайт заключить договор ОСАГО на свой автомобиль. После заполнения всех форм и данных сайт вдруг ни с того ни с сего перебрасывает меня на сторонний ресурс, где мне предлагается выбрать другую страховую компанию. Звонил раз 10 в службу поддержки, где мне отвечают что это технический сбой и они в нем разберутся в течении 3-х дней, затем каждый раз присылают смс: « Для рассмотрения Вашего вопроса требуется больше времени. Ориентировочные сроки в течение 5-и рабочих дней. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства.» 

Подождав 5 дней, мне приходит новое смс следующего содержания: « В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию, в рамках Вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.» 

после получения этого сообщения, я решаю снова попробовать оформить полис, и опять точно так же меня посылают... на другой сайт.

на этот раз я записал 2 видео о том как работает , а точнее не работает услуга по страхованию ОСАГО в Тиньков банке. О чем сообщил СТАРШЕМУ менеджеру службы поддержки, и предложил ему воспроизвести видео, раз имеющиеся в банке специалисты не могут воспроизвести ситуацию, на что получил ответ, что им понадобится опять 3, а потом и все 5 рабочих дней. Думаю , записей видео и разговоров будет вполне достаточно для  хорошего заявления в Прокуратуру и РСА. Возможно,  после жалобы, компания пересмотрит своё поведение, и будет оказывать услуги надлежащим образом. 

Нона сегодняшний момент я разочарован в данной компании и ее отношении к клиентам, которым больше являться не хочу