Впервые столкнулся со страховкой КАСКО от Тинькофф. Опыт крайне негативный. После покупки авто и постановки на учёт, озадачились выбором страховой компании. После просчета на сайтах разных страховых компаний, начались многочисленные звонки от Тинькофф, судя по всему каждый мой расчёт на их сайте (пробовал считать с разными условиями) попадал к отдельному менеджеру, которые естественно пытались дозвониться.

В итоге выслушав первого из них, все преимущества и сравнения с другими компаниями, «повелся», в том числе и на обещанный кэшбек 20%. Дальше, согласовали осмотр ТС, в назначенный день дождался представителя (как раз к концу обозначенного времени). Осмотрели машину, подписали акт. Тишина... После звонка в компанию и обещания оператора перезвонить в ближайшее время, всего лишь через 3 часа.. перезвонил менеджер, сказал что все отлично, только на фото не видно ни номер машины, ни дату выдачи прав.. и вообще плохой был телефон у представителя (по словам менеджера). Но в итоге все хорошо и давайте сразу оплатим полис, только назовите номер карты. От мгновенной оплаты отказался, мотивирую тем что хочу увидеть условия полиса. Обещали отправить на почту вместе с ссылкой на оплату. В итоге, через час получаю смс о том что «сейчас мы не можем принять положительное решение». Причину по телефону назвать не могут, просто «по совокупности рисков принял решение». Парадокс!!! Зачем были нужны эти многочисленные созванивание и встречи, если информация обо всем была на первой стадии и в процессе осмотра не изменилась. Три дня головомойки. До этого был положительный опыт с ВСК, Ингосстрах и Альфа. Такого балагана нигде не наблюдал.