Машина новый Ford Explorer, пробег 6000, куплен 23.06.2019.
6 сентября наступил страховой случай.
26.09 направление на СТО по выбору СК Автомир. Дефектовка, почти всё согласовано, кроме АКПП и пары мелочей. Автомир пишет 28.10, что нужно заказывать новую АКПП в сборе, в ответ отказ, и просьба предоставить письмо изготовителя о невозможности поставки отдельно корпуса АКПП. Какого корпуса?!?! Машина 2 месяца стоит на улице в сырости и под дождём, в коробке нет ни грамма масла!!! Ежу понятно, что коробка уже не поедет как надо.
31.10 СТО пишет, просьба согласовать замену АКПП или направить автомобиль на другую СТО. Потому что они не хотят собрать АКПП кое-как и портить свою репутацию. Но и портить отношения с крупным заказчиком СК Согласие они тоже не хотят.
Ребята, я Клиент, и я против ремонта ржавой изнутри АКПП. На новой машине стоимостью более 3 миллионов!!!
Написал всё это в Согласие на claim@... ждите 30 календарей.
Я это делать не готов. Мне нравится комфорт Эксплорера и то, как он едет, в данный момент арендую автомобиль аналогичного класса, хотя позитивных эмоций не испытываю.
Моё желание одно: забрать автомобиль с СТО, сделать независимую экспертизу и хороший ремонт у какого-либо дилера за свои деньги и ЕЗДИТЬ уже на моём автомобиле, получив затем компенсацию стоимости НОРМАЛЬНОГО ремонта со стороны СК.
Вы не представляете, насколько ухудшилось состояние моего здоровья в результате общения с СК Согласие. Не рекомендую НИКОМУ. И это КАСКО...
У меня один вопрос: есть на форуме опытный, сильный, дорогой страховой юрист, который мне поможет! Может быть кто-то такого знает? Пожалуйста помогите. У меня есть кое-кто, но я хочу ещё круче. Заплачу очень хорошо. Хочу их размазать.
С уважением ко всем,
Сергей
2 месяца — результат нулевой!
Оценка:
Не засчитана