Добрый день!
Сегодня была очередная попытка оформить полис ОСАГО у Тинькофф, чтобы получить кешбэк 20%.
Как и все предыдущие разы, при оформлении полиса, я был перенаправлен на сайт *** где на выбор предоставили 2 другие страховых компании, но не Тинькофф.
Обращения в службу поддержки ни к чему не приводят. Очередной раз просили оставить контакты, чтобы со мной связаться. Прошлые разы - безрезультатны. Я зря потратил уйму времени и так и не оформил полис.
Почему сотрудники Тинькофф не могут решить эту проблему? Я 2 месяца пытаюсь оформить полис Тинькофф, и сегодня была последняя попытка. Завтра буду оформлять в другой страховой компании.
Так и не удалось приобрести полис
Оценка: