Оценить выплаты, их количество и скорость пока, к счастью, не удавалось, но вот оценить онлайн-работу сервиса этой страховой я уже смог. Она никакая!
Начну с того, что хотел внести изменения в свой полис (хотел добавить ещё одного водителя - жену). Нашёл на сайте ссылку, которая позволяет откорректировать существующий полис по его номеру и проверочному коду, высланного в виде СМС.
Изменения-то я внёс, а вот сохранить не получилось. При нажатии на кнопку сохранить выводится буквально на 5 секунд весьма информативное сообщение, которое я додумался с 3-го раза просто заскринить, ибо успеть прочитать за 5 секунд это нереально. В сообщении говорится о том, что необходимо загрузить электронные сканы документов в личный кабинет, после чего можно продолжить редактирование полиса. В сообщении указана ссылка https://eosagof.renis.com (она не кликабельна и не существующая), по которой нужно пройти в свой личный кабинет.
Ну да ладно, в интернете я нашёл нормальную ссылку на личный кабинет: https://eosagof.renins.ru/personal/
Понятное дело, что пользователя с моей почтой и телефоном в базе зарегистрировано не было (а как же ещё? Мы же живём в век информационных технологий! )
Т.е. страхователь есть, полис есть, а кабинета нет. Ладно, мне не сложно. Зарегистрировался. Указал те же почту и телефон, что и при входе на страницу редактирования полиса. Негодованию моему не было предела, когда в разделе "Мои договоры" моего полиса ОСАГО не нашлось! Также не нашлось и автомобиля, который фигурирует в этом полисе. Это было в ночь с 10 на 11 ноября 2019 г. Сослался на какие-то возможные глюки системы и зашёл в личный кабинет уже утром 11 ноября. Всё то же самое.
Написал в техподдержку сообщение с вопросами. Указал почту и телефон. Молчат, хотя прошло уже полдня.
Сделал заключение, что сайт у Ренессанса просто как "заглушка". Техподдержки по этому сайту скорее всего тоже нет.
Почему вообще решил сделать это через интернет, а не в офисе? А это уже другая не менее увлекательная история, но если коротко, то не всё "Ренессанс", что имеет такую вывеску. В одном из офисов мне сказали, что хоть они и называются "Ренессанс-страхование", но они не имеют возможности отредактировать мой полис и мне нужно ехать именно в тот офис, где я её оформлял! 5 баллов!!! ))
Буду ли страховаться тут в следующий раз? Скорее нет, чем да.
Внести изменения в полис онлайн нереально
Оценка:
Проблема решена