Личный кабинет не позволяет продлить существующий договор: просто не находит его.

Предпринял четыре безуспешные попытки (проекты договоров 549320631, 549320546, 549314773, 549312923)

Последний проект висит в статусе "Ошибка". Несмотря на то, что все сканы документов были приложены к проекту договора, на почту пришло сообщение:

НАЧАЛО
Информируем о том, что представленные страхователем сведения отсутствуют в АИСРСА, а именно: Страхователь. В связи с чем сообщаем о необходимости предоставления документов, указанных в подпунктах «б» – «е» пункта 3 статьи 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в виде электронных копий или электронных документов путем их загрузки в личный кабинет страхователя. Также сообщаем, что АО "ГСК Югория" вправе взыскать со страхователя сумму страховой выплаты в порядке регресса в случае предоставления страховщику недостоверных сведений, приведших к необоснованному уменьшению размера страховой премии.
КОНЕЦ ПИСЬМА

Причем, и я, и авто, и все вписанные в страховку есть и в РСА и в БД Югории.